Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 18.5.2024
_ _
Главная » Файлы » Приказы

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 24 мая 2016 г. № 352/пр
[ Скачать с сервера (137.6 Kb) ] 16.09.2016, 15:39

Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий

(утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства РФ от 24 мая 2016 г. № 352/пр)

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, а также с заявителями и органами государственной власти Российской Федерации.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги по аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее - заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Министерства: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

Место приема обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

График работы Министерства:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

суббота, воскресенье - выходной. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

Время приема корреспонденции:

понедельник - четверг 9.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

пятница 9.30 - 16.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

суббота, воскресенье - выходной.

Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является Департамент разрешительной деятельности и контроля Министерства.

4. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам:

приема корреспонденции: (495) 647-15-80

предоставления государственной услуги: (495) 647-15-80, доб. 62000.

5. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroyrf.ru.

Адрес электронной почты Министерства: minstroy@minstroyrf.ru.

Обращения в Министерство по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, могут быть направлены через раздел "обратная связь" официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенный по следующей ссылке: http://www.minstroyrf.ru/openworldV/#contacts.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей федеральный государственный гражданский служащий Министерства (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

7. Информация предоставляется по вопросам:

1) о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об адресе электронной почты, графике работы Министерства;

2) о сроках предоставления государственной услуги;

3) о порядке предоставления государственной услуги;

4) о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.

8. Информация предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты.

Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация о государственной услуге размещается в ЕПГУ.

Обращение в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги направляется в письменном виде по почте, по электронной почте, через ЕПГУ либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Наименование федерального органа исполнительной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

10. Государственная услуга предоставляется Министерством.

11. Должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655, № 36, ст. 4922; 2013, № 33, ст. 4382, № 49, ст. 6421, № 52, ст. 7207; 2014, № 21, ст. 2712; 2015, № 50, ст. 7165, 7189).

Категория: Приказы | Добавил: lofg .
Просмотров: 1090 | Загрузок: 36 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн сайтов. Скачать шаблоны для Ucoz